The sims 2,The sims 3 - одежда

The sims 2 and 3 скачать! одежду причёски!!! качаем

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!! наш сайт переехал!! новый адресс: katesims.ru

Не сидим друзья на месте помогаем сайту вместе!!
Помоги сайту, нажми сюда!!!!

Жми сюда! (жми и голосуй за наш сайт!!!)




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ....

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Холодный  дождь без конца                             Так смотрит продрогшая обезьянка                    Будто просит соломенный плащ                            БАСЕ
                     С нетерпением и интересом   открываю смс  от Алена  Мураками. А там: - Нет, ничего не получится:(   - Ну и дура, подумалось с досады.  Конечно вероятность того, что она проведет со мной этот дождливый вечер, и может быть, так , я спасусь  от скуки была меньше 50% .  Толком – то  и не знакомы.  Я фотографировал ее как модель, на паре конкурсов. Вот и  все знакомство. У нее восточная внешность, что – то метисо – тайско – корейско – буддистское. Ножки длинненькие, ровненькие что бывает далеко не у всех китайско-сиамских близнецов. Глаза большущие, глядят  изподлобья  как фильме  Такеши Китано  у одной из школьниц, что мочили друг друга на   острове.                                                                                                                                                               ……Точно дура, надо – же так написать « НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ» что – то похожее на « ВЫХОДА НЕТ» да, что там могло получиться я стебался над ее восточностью сначала написал ей как ЖИСЬ? Она что-то ответила, что ей тоже скучно в такой дождливый день. Да не день, неделю льет в симстауне. И в такую неделю, надо – же так безысходно ответить « Ничего не получится». Я написал ей:  Есть предложение пообщаться;) поболтать, за восточным кальяном: ) вспомнить любимые ХАЙКУ, составить экибану: )    …